Главная » Умение общаться

Как общаться по телефону?

10 ноября 2011

Как общаться по телефону, правильноВ наш век высоких скоростей общение по телефону сводится к минимуму и долгие часовые и больше разговоры по телефону, уступают место быстрому созвону и назначению времени и места для свидания, встречи, деловых переговоров.

Это не плохо и не хорошо, но есть своя специфика. Конечно, многие, особенно влюблённые пары любят говорить часами и обсуждать каждую мелочь прошедшего дня именно по телефону.

Если говорить про общение в целом, то нужно помнить, что уместно всё, чтобы достичь результата. Например, вы хотите выяснить, что ела ваша половинка на обед и ужин, тогда час общения вполне уместен, а вот если вы хотите назначить встречу, то нет никакого смысла растягивать телефонные звонки надолго.

Правилом хорошего тона, о котором многие забывают, является: спросить человека, а удобно ли ему говорить!

Также правило, о котором многие забывают: если человек не взял трубку сразу, а ваше дело не касается чего-то ну, очень срочного, то нет смысла бесконечное число раз набирать заветный номер! Когда человеку будет удобно, он перезвонит, в крайнем случае, можно написать смс или оставить голосовое сообщение.

Есть ещё один нюанс, никто из нас не обязан быть всегда в прямом доступе и на связи, если вам неудобно разговаривать, просто не берите трубку, отключите звук и всё!

Представьте себе ситуацию, когда вы, например, на работе общаетесь с клиентом, и у вас звонит телефон, если вы возьмёте трубку, то клиент будет не доволен, а также недоволен будет и тот, с кем вы попытаетесь общаться. Вас будет сковывать присутствие другого человека, и вы не сможете нормально поговорить.

Запомните, вы не обязаны отвечать на телефон в тот момент, когда вам звонят, кто бы вам ни звонил! Когда будет удобно, тогда и перезвоните. По моему опыту, никакой катастрофы за это время не произойдёт! Правило простое: нельзя делать два дела одновременно без потери качества! Идёте на переговоры, свидание, отключайте телефон, когда освободитесь, перезвоните, тем, кто вам не дозвонился!

При не соблюдении этого правила, мы теряем больше, чем приобретаем.

Как часто вы оказывались в ситуации, что вам приходится разрываться между интересным разговором и постоянными телефонными звонками? Каков был при этом результат? Думаю, что ничего хорошего из этого не выходило…

Итак, когда звоните кому бы то ни было помните для чего вы звоните, если просто поболтать и у другого человека времени навалом, то говорите, столько, сколько хочется!

Всегда интересуйтесь, а удобно ли человеку разговаривать.

Выключайте телефон, когда встречаетесь и общаетесь лично с кем-то.

Перезванивайте, тогда, когда освободились.

Ну, и если дело серьёзное, то лучше назначить встречу и обсудить всё с глазу на глаз, чем два часа объяснять все нюансы по телефону.

Фишка для тех, кому сложно договориться о встрече с другим человеком: Спросите, когда ему будет удобно в среду или четверг, в двенадцать часов или вечером. То есть дайте выбрать время или место, а не встречаться с вами или нет! В этом случае положительный результат будет более вероятен.

Всем успехов в общении, в следующую среду поговорим об общении в сети.

Читайте также:

В газете "Metro" пишут: "Прочитал - передай другому"
А мы говорим: "Прочитал - расскажи друзьям!"


Пожалуйста оцените статью

Не нравитсяНравится (Еще не оценили)
Загрузка...

Хочешь получать свежие статьи нашего журнала самым первым?

Подпишись: по RSS или на почту

Поделиться мнением или задать вопрос.

Вы можете высказать своё мнение или задать интересующий вас вопрос в полях ниже. Укажите эл. ящик, чтобы мы могли ответить вам лично.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Спам убивается моментально.

Также вы можете подписаться на комментарии по RSS, и следить за ответами.