Главная » Построение бизнеса

Какие идеи приносят успех?

5 ноября 2011
Комментарии к записи Какие идеи приносят успех? отключены

Идеи приносящие успех

Идеи о построении собственного бизнеса возникают у многих людей. Если бы все возникшие идеи принесли успех их создателям, то наш мир целиком и полностью состоял бы из миллиардеров и миллионеров. Но количество миллионеров и миллиардеров составляет немногим более 10 процентов от жителей планеты Земля. Почему одни идеи приносят славу, успех и деньги своим создателям, а другие идеи приносят лишь долги и разочарование в жизни?

В первую очередь успеха добиваются те идеи, которые идут в ногу со временем. Как понять, что ваша идея актуальна? Идея должна решать проблемы, с которыми лично вы сталкиваетесь каждый день. Например,  у вас течёт кран, и у вас появилась идея заменять краны. Или вы каждый день поскальзываетесь на улице, и вы решили засыпать улицы каким-либо порошком, который увеличивает трение и не даёт вам поскальзываться. Или вы не можете найти какой-либо социальный сервис – поиск кинотеатров по фильмам, магазинов по брендам и многие другие онлайн-сервисы, которые могут улучшить лично вашу жизнь. Если вы с помощью реализации своей идеи улучшите свою жизнь, то ваша идея со временем принесёт вам успех.

Что ещё должно быть в идее?

Идея должна помогать широкому кругу людей. Причём идея не обязательно будет решать проблемы других людей, скорее даже наоборот. Ваша идея должна дать людям новые возможности. Например, увидеть картины из различных музеев, фотографии архитектурных объектов, в общем, всё то, что многие люди не могут себе позволить посмотреть вживую. Также вы можете упростить жизнь людей – создав какой-либо прибор, который поможет людям сэкономить время, так было при создании компьютеров, интернет-магазинов и многих других идей, которые помогли людям экономить время.

Но сформулировать идею часто бывает недостаточно для того, чтобы она вам принесла успех. Нужно сделать идею коммерчески востребованной. Каким образом? Здесь нужно подумать о плане реализации идеи. На какую аудиторию вы рассчитываете? Тут может быть довольно широкий выбор. Вы можете выбирать и классифицировать людей, которым будет интересна ваша идея, по возрасту, профессиям, увлечениям. Выбранная аудитория для вас будет целевой. Самое главное это не ошибиться при выборе целевой аудитории. Если вы ошибётесь, то можете зря потратить свои ресурсы, время и деньги. Если же вы правильно сделаете свой выбор, то вам может не потребоваться тратить ни время, ни деньги. Ну, или вы совсем чуть-чуть потратите имеющиеся у вас ресурсы. Это может произойти, если вашей идеей заинтересуются другие люди. Одни из них помогут вам сэкономить время, другие – деньги. К первой категории можно отнести ваших знакомых, или знакомых ваших знакомых, которые обладают требуемыми навыками. Ко второй категории можно отнести венчурных капиталистов и бизнес-ангелов. Сэкономленные ресурсы дорогого стоят, но одним лишь выбором целевой аудитории вы не сможете решить все проблемы реализации своей идеи. Вам нужно рассказать широкому кругу людей о своей идее. Как это сделать?

В наше время для привлечения интереса людей к вашей идее или проекту существует множество ресурсов. Это и объявления в газетах, и сюжеты по телевидению, ролики на Youtube, группы в социальных сетях. Но, если изготовление роликов и доступ к телевидению требуют финансовых или временных затрат, а часто и то и другое, то создание групп в социальных сетях требует лишь временных затрат, или финансовых, если вы этим будете заниматься не самостоятельно. В любом случае, без рассказа о своей идее широкому кругу лиц ваша идея вряд ли станет успешной, значит, на это придется тратить время и деньги. Выберите для себя, что для вас важнее из двух доступных вам ресурсов и тратьте на рассказ о своей идее. Но не сильно увлекайтесь. Затраты на рекламу не должны быть слишком большими.

Следующим, довольно важным, этапом в плане реализации вашей идеи будет то, что можно назвать прибылью, т.е. как вам ваша идея будет приносить доход. На чём вы будете зарабатывать? Вы готовы ответить на этот вопрос? Зарабатывать, в принципе, можно на всём, что вам угодно. Можно вводить плату для всех клиентов, как это делается в офф-лайне, или же вводить плату лишь  для некоторых клиентов или услуг, как это делается в он-лайне. Всё зависит от того, в каком мире вы будете реализовывать свою идею. Если же вы будете реализовывать свою идею и в он-лайне, и в офф-лайне, то выбор с источником дохода будет сделать сложнее, потому что может случиться так, что ваши клиенты будут вынуждены дважды платить за одну и ту же услугу.

Подведем итог, с чем нужно определиться, чтобы ваша идея принесла успех?

  1. Кому нужна ваша идея – лично вам или же она даст людям новые возможности
  2. Целевая аудитория – по возрастным категориям или же по профессиям и увлечения вы будете искать ваших клиентов.
  3. Площадка для рассказа людям о своей идеи – СМИ или же Youtube и социальные сети.
  4. Выбрать то, на чём вы будете зарабатывать – оказание услуг, создание товаров или плата только за доступ к услуге.

Читайте также:

В газете "Metro" пишут: "Прочитал - передай другому"
А мы говорим: "Прочитал - расскажи друзьям!"


Пожалуйста оцените статью

Не нравитсяНравится (Еще не оценили)
Загрузка...

Хочешь получать свежие статьи нашего журнала самым первым?

Подпишись: по RSS или на почту

Комментирование закрыто.