Главная » Бизнес

Начинающий предприниматель и его ошибки

5 декабря 2013

Начинающий предприниматель.Человек, придумавший гениальную идею, которая осчастливит мир, гордо называет себя – начинающий предприниматель. Он ищет инвесторов, партнёров, пишет бизнес-план или даже заказывает его в компании, которая разрабатывает бизнес-планы. Хорошая стратегия, как вам кажется?

Всё правильно, чтобы начать бизнес, нужно просчитать все риски, найти партнёров и инвестиции. Но главное не забыть о главном!

Начинающий предприниматель и его ошибки.

«Правильные» университетские учебники говорят, что бизнес начинается с бизнес-плана. А давайте вспомним, кто пишет эти учебники? Правильно, их пишут профессора, большинство из которых никогда не сталкивались с реальным бизнесом, если бы они могли и умели заниматься бизнесом, думаете, они бы протирали штаны у себя на кафедре?

Да, никогда!

Бизнес-план, конечно, нужен, но самое главное в бизнесе – это клиенты!

Что толку, если у Вас замечательный бизнес-план, отличный продукт, умные сотрудники, но Ваш товар никому не нужен?

Для начала было бы неплохо определить, а есть ли спрос на Вашу продукцию, и кто Ваш потенциальный клиент, и только после этого заниматься планированием.

Как действует начинающий предприниматель?

Памятка начинающего предпринимателяОчень интересно наблюдать, как некоторые бизнесмены начинают своё дело. Сначала арендуется помещение, в нём начинающие предприниматели делают дорогой ремонт, после чего новый магазин, или ресторан со всеми полагающимися процедурами открывается. Проходит месяц, другой, и вместо ярких, зовущих зайти картинок на окнах появляется объявление о том, что помещение сдаётся.

Чтобы не было мучительно больно и накладно, сначала стоит понять, насколько Ваш товар будет пользоваться популярностью. Я не говорю о месте для офиса или магазина, в бизнес-плане это один из первых пунктов. Понятно, что не стоит открывать заведение быстрого питания рядом с Макдональдс или салон сотовой связи рядом с двумя уже открытыми магазинами, хотя у начинающих предпринимателей бывают и такие ошибки.

А именно о спросе на Ваш товар, не важно, что это: мобильные телефоны, пирожки с котятами, косметика или что-то ещё.

Для начала просто посмотрите в интернете, сколько сайтов продают ваш товар, заодно обратите внимание, сколько у Вас конкурентов, и как им живётся.

Если сайтов много значит, товар, вероятно, будет пользоваться спросом. А вот если таких сайтов нет, то стоит задуматься.

Для продвинутых пользователей рекомендую воспользоваться также удобным сервисом от Яндекса (wordstat.yandex.ru), который покажет, сколько раз пользователи набирают то или иное слово в поисковой системе.

Проверьте все слова, по которым люди могут искать Ваш товар, и вы поймёте есть ли на него спрос.

Памятка начинающим предпринимателям.

Памятка начинающего предпринимателяПредположим, сайтов много, и Ваш товар явно пользуется спросом, что дальше?

1 Проверка спроса

2 Оценка конкурентов

3 Формирование предложения, которое отличается от конкурентов и выделяет Вас среди них.

4 Бизнес-план, поставки, организация работы и т.д

Итак, начинающий предприниматель, прежде чем искать партнёров, поставщиков или инвесторов, определитесь со спросом на Ваш товар.

Читайте также:

В газете "Metro" пишут: "Прочитал - передай другому"
А мы говорим: "Прочитал - расскажи друзьям!"


Пожалуйста оцените статью

Не нравитсяНравится (Еще не оценили)
Загрузка...

Хочешь получать свежие статьи нашего журнала самым первым?

Подпишись: по RSS или на почту

Поделиться мнением или задать вопрос.

Вы можете высказать своё мнение или задать интересующий вас вопрос в полях ниже. Укажите эл. ящик, чтобы мы могли ответить вам лично.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Спам убивается моментально.

Также вы можете подписаться на комментарии по RSS, и следить за ответами.