Главная » Легенды успеха

Уолтер Крайслер

29 ноября 2011

Секрет успеха Уолтера КрайслераМногим известна марка автомобилей Chrysler, но создатель этого автомобиля пришёл в автомобильный бизнес во второй половине своей жизни. И это не помешало ему стать живой легендой. Чем ещё знаменит Уолтер?

Жизненный путь.

Уолтер Крайслер родился в семье американских немцев в Канзасе, его дедушки и бабушки были выходцами из Германии. Уолтер рос в окружении железных дорог, да ещё и его отец работал на железной дороге, поэтому у Крайслера не было другого пути, как пойти по стопам отца. Но отец долго выступал против этого, он хотел, чтобы Уолтер получил высшее образование. Но Уолтер выбрал работу в депо уборщиком, а не просиживать штаны за партой.

Уолтер был так увлечён железной дорогой, что в 18 лет собрал 200 метровую железную дорогу из подручных средств, так как денег на закупку шпал и рельсов у него не было, а также сконструировал локомотив. При этом Уолтер сам сконструировал и двигатель. И всё работало. После окончания школы Крайслер пошёл на работу в локомотивное депо. Сначала он был уборщиком, на этой должности он проработал пять лет, пока не получил сертификат механика. После получения сертификата, где только Уолтер не работал, благо железные дороги строились повсюду. Прошло всего 10 лет скитаний Крайслера по стране, а он уже стал управляющим Чикагской железной дороги. При этом он стал самым молодым руководителем на железной дороге. Уолтеру пришлось пройти все ступени карьерной лестницы, он был и механиком, и машинистом, и начальником депо, и проявил не только свои конструкторские способности, но и выдающийся талант управленца. Но слава к Уотеру, как к управленцу, пришла, когда он возглавил одно из убыточных предприятий Американской локомотивной компании, но спустя несколько лет это предприятие стало локомотивом развития всей компании. Уолтер проявил недюжинные способности кризис-менеджера. Стоит ли говорить о том, что к нему стали обращаться многие компании. Но в жизни Уолтера произошло примечательное событие – он купил себе автомобиль. Про железные дороги тут же он стал забывать и подался в автомобилестроение.

В 1912 году Уолтер перебрался в General Motors и стал главным управляющим в подразделение Buick, которое в то время находилось в плачевном состоянии. Уолтеру пришлось согласиться на урезание зарплаты, но и в Buick он показал себя с лучшей стороны, увеличив выпуск автомобилей с 45 до 200 в сутки. Этому способствовало внедрение конвейерного производства, а также использование специалистов узкого профиля, так же пришлось отказаться от покраски тех деталей, которые никто не видит. Это позволило, как экономить время, так и материалы. Благодаря таким нововведениям Buick из убыточного предприятия General Motors стал двигателем роста, поспособствовав увеличению прибыли компании с 7 до 28 млн. в год. Четырёхкратное увеличение прибыли было достигнуто всего за три года.

В 1916 году в General Motors вернулся ранее изгнанный из компании Уильям Дюрант. И, казалось бы, кресло под Крайслером должно было начать шататься, но не тут- то было. Уолтер получил повышение в должности, теперь он стал президентом подразделения Buick, что значительно увеличило его зарплату, а также он стал получать ежегодные бонусы, превышающие его годовую зарплату. Но сказка продолжалась недолго. Дюрант стал вмешиваться в дела Крайслера. И по окончании трёхлетнего контракта Уолтер покинул General Motors, чтобы основать свою компанию.

Но до этого он успел вписать своё имя в историю, став самым высокооплачиваемым управленцем во всей мировой истории. Для того, чтобы спасти от банкротства компанию Willys-Overland, Крайслеру предложили зарплату 1 млн. $ в месяц, что в пересчёте на современные деньги составляет порядка 20 млн. $ в месяц или около 250 млн. в год. Крайслер блестяще справился со своими обязанностями, через год компания с долгом 50 млн. стала приносить прибыль. Но у Крайслера была давнишняя мечта – он сам хотел производить автомобили. Ему предложили возглавить компанию Maxwell Motors, которую Крайслер вывел в прибыль с 25 млн. долга. Эта компания и стала впоследствии Chrysler Corp.

При развитии Chrysler Corp Уолтеру повезло познакомиться с тремя талантливыми автоконструкторами, которые позволили компании стать лидером автомобилестроения в США, и это, несмотря на то, что компания появилась позже Ford Motor Comp. и General Motors, но управленческие способности Уолтера Крайслера делали своё дело. Также Крайслер обратил внимание на то, что у людей разный достаток, поэтому автомобили должны делиться на классы, т.е. эконом и люкс, чего до него не было в автомобилестроении. Крайслер старался, чтобы его компания всегда была на шаг впереди конкурентов. И это ему удавалось за счёт внедрения новейших технических разработок.

В конце жизни Крайслер решил отойти от дел и уйти на пенсию. Но и на пенсии он занимался бизнесом – держал ресторан и разводил лошадей. Но это, чтоб не было скучно, а не ради денег, ведь он был одним из богатейших людей своего времени, да и компания Chrysler платила не маленькие дивиденды.

Наследие Уолтера Крайслера.

После себя Уолтер оставил не только компанию, но и Крайслер-билдинг 77 этажный небоскрёб в Нью-Йорке, который в своё время был самым высоким зданием на планете. Также Уолтер оставил после себя свою автобиографию, которую назвал «Жизнь простого американского рабочего». Крайслер, несмотря на всё своё богатство, всегда оставался скромным и отзывчивым и не чурался зайти в цех и поговорить с рабочими о их проблемах.

Секреты успеха от Уолтера Крайслера.

  1. Пройдите все ступени по карьерной лестнице;
  2. Ищите на чём можно сэкономить, при этом сохранив качество;
  3. Общайтесь с подчинёнными, решайте их проблемы;
  4. Вводите в производство новейшие разработки;
  5. Ищите для себя новые вызовы;
  6. Используйте свои знакомства для улучшения бизнеса;
  7. Оставляйте о себе добрую память;
  8. Реализуйте мечту детства.

Читайте также:

В газете "Metro" пишут: "Прочитал - передай другому"
А мы говорим: "Прочитал - расскажи друзьям!"


Пожалуйста оцените статью

Не нравитсяНравится (+6 рейтинг, 3 голосов)
Загрузка...

Хочешь получать свежие статьи нашего журнала самым первым?

Подпишись: по RSS или на почту

Поделиться мнением или задать вопрос.

Вы можете высказать своё мнение или задать интересующий вас вопрос в полях ниже. Укажите эл. ящик, чтобы мы могли ответить вам лично.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Спам убивается моментально.

Также вы можете подписаться на комментарии по RSS, и следить за ответами.